Перечень сведений о государственной услуге (функции) «По предоставлению субсидии на оплату жилого помещения, коммунальных услуг» Категория заявителей, которым предоставляется услуга: Получателями
государственной услуги являются граждане Российской Федерации,
зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства в
Оренбургской области.
Необходимые документы: 1) заявление о предоставлении государственной услуги; 2) копии
документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц,
проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к
членам его семьи (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не
заверена); 3) копии
документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования
заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту
постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия
нотариально не заверена); 4) документы,
содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем
по месту его постоянного жительства. Если заявитель указал в заявлении о
предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан,
зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства,
он обязан представить документы, подтверждающие правовые основания
проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в заявлении; 5) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии; 6) документы,
содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги
и услуги связи, начисленных за последний перед подачей заявления о
предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по
оплате жилого помещения и коммунальных услуг; 7) копии
документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на
льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого
помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия
нотариально не заверена) (например, документы, подтверждающие, что
заявитель является инвалидом, или его семья имеет детей-инвалидов); 8) копии
документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к
гражданству Российской Федерации (с предъявлением оригинала, если копия
нотариально не заверена). Документы представляются в одном экземпляре Заявление
о предоставлении государственной услуги оформляется в произвольной
форме (заявление заполняется разборчиво от руки, на русском языке, не
допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление
заверяется личной подписью гражданина и подписью работника МФЦ).
Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом
оформлены, при необходимости иметь подписи и печати, четко напечатаны
или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки; За
представление недостоверных или искаженных сведений получатель
государственной услуги несет ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации. Получатель
государственной услуги вправе представить документы, указанные в пункте
2.4.1. настоящего административного регламента, следующими способами: 1) по почте; 2) с помощью курьера; 3) посредством личного обращения. Сроки рассмотрения документов: 10 рабочих дней с даты получения всех документов.
|