Перечень сведений о государственной услуге (функции) «Назначение и выплата ЕДВ (ежемесячная денежная выплата) ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических репрессий»: Категория заявителей, которым предоставляется услуга: Получателями
государственной услуги являются граждане Российской Федерации,
зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства в
Оренбургской области: 1) лица, проработавшие в
тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести
месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях
СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный
труд в период Великой Отечественной войны; 2) лица,
имеющие звание "Ветеран труда", "Ветеран военной службы", получающие
пенсии в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N
173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", независимо от
прекращения ими трудовой деятельности;
3) лица,
имеющие звание "Ветеран труда", "Ветеран военной службы", получающие
пенсии по иным основаниям, либо получающие пожизненное содержание за
работу (службу), достигших возраста, дающего право на пенсию по старости
в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 17 декабря 2001 года
N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
4) реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.
Основания для приостановления предоставления услуги (исполнения функции) либо отказа в предоставлении услуги:
Предоставление
государственной услуги в виде назначения и выплаты ежемесячной денежной
выплаты приостанавливается по заявлению гражданина. Государственная услуга в виде в виде назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты, прекращается в случае: 1) предоставления неполного перечня документов 2) представления недостоверных или искаженных сведений; 3) обращение не по месту постоянной регистрации; 4) отсутствие постоянной регистрации. Документы, подлежащие преставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы: Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги: 1. Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты в утвержденной форме . 2. Паспорт. 3. Копии документов, подтверждающих принадлежность лица к категориям граждан. 4. Документы представляются в одном экземпляре Общие требования к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги: Документы
для получения государственной услуги представляются в оригинале, либо в
виде оригинала и копии, которую работник уполномоченного органа сличает
с оригиналом, ставит на ней удостоверяющую надпись: "Верно, расшифровка
должности, подпись, расшифровка подписи и дата"; Заявление
о предоставлении государственной услуги оформляется в произвольной
форме (заявление заполняется разборчиво от руки, на русском языке, не
допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление
заверяется личной подписью гражданина и подписью работника МФЦ).
Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом
оформлены, при необходимости иметь подписи и печати, четко напечатаны
или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки; За
представление недостоверных или искаженных сведений получатель
государственной услуги несет ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации. «Получатель
государственной услуги вправе представить документы, указанные в
пункте. настоящего административного регламента, следующими способами: 1) по почте; 2) с помощью экспресс почты; 3) с помощью курьера; 4) посредством личного обращения. Адрес органа исполнительной власти г. Сорочинск, ул Войкова,9, каб.3, тел. 8 (35346) 41026, e-mail: sznso@mail.orb.ru
|